среда, 20 января 2016 г.

Победа в клановом турнире "война на локациях"! Руководство клана поздравляет бойцов!


На прошлой неделе завершился клановый турнир "война на локациях". Клан MELANGE одержал убедительную победу с отрывом в 1 млн. очков.

Руководство клана поздравляет бойцов и благодарит всех за участие! Победа далась нам очень непросто, но мы хорошо заявили о себе на пустоши. Слаженные действия бойцов клана не оставили соперникам ни единого шанса. Эта победа убедительно показывает, что успешная игра зависит от степени сплоченности коллектива и скоординированности его участников!

Награда для каждого бойца, принявшего участие в турнире, составила 2к кристаллов + артефакт "ядерный чемоданчик", который бессрочно снижает потребление кредитов на секторе на 15%. Не забудьте установить артефакт в арсенале!

Далее будет рассказано о том, как ковалась победа.

Заготовка победы

Позапрошлый турнир на локациях был выигран со счетом 400к очков. На прошлом турнире победители получили 700к очков. MELANGE стабильно входил в десятку лучших кланов турниров, но почетных мест не занимал ни разу. После прошлого турнира актив клана решил подготовиться и предпринять все возможное для победы в следующем турнире.

В рамках подготовки был составлен список секторов, подходящих для участия в турнире. В клан были заведены дополнительные сектора, которые могли подключиться к борьбе за приз. Полный список секторов включал в себя 25 позиций. На секторах была запущена стройка. Сектора поддержки снабжали готовящихся к турниру в приоритетном режиме. Для подстраховки была сделана рассылка по клану, в которой мы попросили бойцов подключиться к нашей затее. Больших надежд на эту тему мы не питали, но решили, что хуже не будет и, наоборот, добавит в активность клана некоторого "драйва".

Основная ставка делалась на то, что сектора подойдут к сотой локации и при выбивании основного приза будут набирать много очков. Само по себе движение вверх по квестам приносит большое количество очков только на подходе к сотой локации. В этом случае сектор в среднем может набрать 50-70-100к очков. Практически все подготовленные сектора могли претендовать на призы с соток. В процессе "снятия" приза, можно было набить еще порядка 50-70к. И мы исходили из того, что победу гарантирует набор 1 млн. очков. На этот результат клан мог претендовать после двух недель подготовки секторов.

Чтобы не распылять силы перед клановым турниром, мы пропустили личные турниры по набору опыта и войне на локациях. Дальше события начали развиваться совсем не так, как мы предполагали. После праздников PLARIUM запустил обновление игры. Были добавлены 25 квестовых локаций. Это обстоятельство совершенно спутало нам карты, поскольку стало совершенно непонятно, как быть с секторами, которые уже сняли призы с сотых локаций. И совсем уж обескураживал тот факт, что добраться до локации с основным призом могли явно не все сектора, на которые мы надеялись. А раз до приза доходили не все, это сводило борьбу в турнире только к соревнованию по количеству секторов-участников (так как на квестах все сектора получают одинаковое количество очков).

Первые штрихи

Мы решили вступить в борьбу на турнире, но никаких особых мер для завоевания/удержания лидерства не предпринимать. "Пусть все пойдет, как пойдет. Переламываться для победы не будем." - это было наше резюме. В конце третьей недели января турнир все таки стартовал и MELANGE ударил по локациям:

Поначалу борьба была очень активной, но к концу первого дня мы укрепили позиции. К турниру подключились дополнительные серьезные игроки. MELANGE ввел в турнир основные сектора. На начало второго дня картина была следующей:

К концу второго дня мы продавили предел 2 млн очков. После этого стало понятно, что все наши планы по турниру оказались просто догадками, и ничего общего с реальной ситуацией они не могут иметь. (Мы предполагали победить с 1 млн. очков. Ха-ха!) Второй день заканчивался с результатом 2,4 млн. Отрыв от ближайших соперников составлял около 500к. При этом все сектора, которые руководство могло подключить к турниру, были подключены. На них было выбито все, что можно выбить за сутки. Следующие очки руководство клана могло получить только после 3:00 мск. Добив все возможные сектора, мы получили результат:

Как победа была скована

В конце второго дня онлайн появился Влад (aka Леший) и поинтересовался, есть ли результаты у нашей борьбы. Мы предъявили таблицу рейтинга турнира и объяснили, как он может ее самостоятельно посмотреть (Да! он не знал! ;-) Влад на тот момент сыграл на паре-тройке своих секторов и выбил там порядка 450-500к в сумме. Он был очень сильно впечатлен, когда он понял, что усилия приносят реальные плоды. Дальше Леший попросил добро на подключение к турниру дополнительных секторов. И добро было выдано на участие всех секторов, на которых не был снят приз с сотой локации. Надо сказать, что это была ошибка, которая помогла клану выиграть турнир. Особенностью секторов Влада было то, что там была накоплена огромная куча самостроя. Изъятие этих войск не могло сказаться сильно на обороне, но реально позволило выиграть турнир у таких соперников как DESERT EMPIRE, BUSHIDO и ХАРОН. Короче говоря, Владу было дано добро на слив самостроя. Руководство упало спать, а Влад засел с кофеем корпеть над секторами.

Утром рейтинг наш рейтинг в турнире был 3,4 млн. При этом отрыв от второго места был порядка 500к. Если бы не подключился Влад, нам бы пришлось наверстывать порядка 500к, только чтобы догнать DESERT EMPIRE. Дальше руководство умылось, протерло глаза и взялось за свои сектора. К завершению турнира рейтинг выглядел следующим образом:

Убедительная победа, одержанная MELANGE, является результатом объединенных усилий коллектива. Внутренний рейтинг выглядит следующим образом:

В связи со вкладом в общее дело Владу (aka Леший) и Виктору (aka Арбалет) присваиваются звания ПОЧЕТНЫХ ОРУЖЕЙНИКОВ КЛАНА MELANGE. Сектора этих бойцов с настоящего момента будут считаться СЕКТОРАМИ С ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛУТА.

Клан получил соответствующие занятому месту призы:

Руководство клана благодарит всех за слаженную и успешную игру! До новых встреч в эфире! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий