воскресенье, 29 марта 2015 г.

В помощь по грабежам или как выглядят админовские кормушки

Хочу привести пример на одном секторе – как найти и как лучше разведывать и грабить админские кормушки.

Оговорюсь, что граб этих кормушек – самый безопасный способ грабежа ресурсов без потери единиц собственных войск!

Для эффективного грабежа потребуются достаточное количество войск с грузоподъёмностью из расчёта: один грабёж = 50-100К ресурсов. Лучше, если это будут быстрые войска – буцефалы (авиация), либо штурмовики (авиация). Буцефалов в секторе желательно иметь не менее 96 шт – это 4 одновременных граба по 24 буцика в 1 грабе с выносом 50К ресурсов за граб. Для разведки лучше иметь два вида разведчиков – фантомы (40-50 шт) и обычные разведчики (чем больше тем лучше, но минимум 200 в секторе; что бы можно было отправлять половину на разведку, а вторую оставлять для защиты от вражеских разведчиков в секторе).

Итак, начнём:

Стартовый сектор от которого идём 2876; -1024.

Начинаем двигаться к центру карты.


Здесь свои пять копеек хотела бы вставить редакция;-) Чтобы было понятнее, какие сектора мы вообще ищем, есть смысл глянуть сюда. А что касается направления движения, - здесь нужно ориентироваться в зависимости от положения вашего сектора. Откройте карту в масштабе х100 и попробуйте понять, где находится ваш сектор. Если вы находитесь в нижней части карты (на юге), двигаться вам надо на север (вверх) и наоборот. Если ваш сектор разместился где-нибудь на юго-востоке, двигаться надо на северо-запад (влево-вверх), ну и так далее.В данном конкретном случае мы двигаемся от сектора, который находится в восточной части карты, и поэтому мы идем на запад.



Нормальные кормушки находятся на расстоянии около 600 - 2800 км от сектора. Но всё же, как учебный процесс, идём постепенно...

И смотрим в оба глаза по сторонам от выбранной линии и на саму выбранную линию - выискиваем серию-шеренгу из одинакового уровня секторов...

В нашем случае не вправо-влево - а вверх- вниз от линии по которой идём.

Первое что нам встретилось это:

Здесь админовские кормушки (внеклановики) - 25-26 лвл - они нам не нужны - они "слабы" в плане ресурсов, но близки по расстоянию, что нам всё равно не выгодно!



































Идём дальше.

Здесь уже посерьёзнее: 28-30 уровни (эти кормушки - клановики). Но так как они всё же довольно близко от кромки карты - то ресурсов в них может быть и прилично - но они часто разграблены почти полностью - сюда ходят все кому не лень и в больших количествах... Но бывает - и полные закрома ...



































Идём дальше - видим кормушки 28 лвл - клановики. Ну они, конечно, тоже нам не нужны.

Идём дальше вглубь карты, пропуская подобную мелочь - 28лвл - везде! Кормушки (нормальные), которые встречал я, бывают: 29-30-31-32-33-34-37-38-39-40 лвл.

Но считаю - что самые лучшие в средней стадии игры - это 29-31 лвл, так как здесь часто ресурсы бывают в такой пропорции при полностью забитом секторе: 50К урана,50К титана, 50К кредитов, а также 29К урана, 29К титана, 20К кредов либо 29К кредов...

На более поздних стадиях игры - когда имеется слишком много войск, а постройки почти изучены все по полной + прокачаны технологии - есть потребность наоборот не в ресах , а в кредах - ТУТ более эффективны кормушки 32-33-34-37-39-40 лвл - где бывает, например, 128К титана, 128 К урана и 220К кредов... При грабеже последних - с засылом - можно вынести огромное кол-во кредов почти без ресов!

Вот дошли уже до 32-33 лвл:

А за ними сразу 33-40:

Потом вообще такая картина:

Ползать по карте наиболее эффективно на расстоянии 800 - 2500 км от сектора вглубь - вправо, влево , вверх , вниз , вдоль и поперёк!!! Кормушки рядами стоят и горизонтально и вертикально... Кормушки с подписью "Отключено" - они белые, просто я по ним третий раз разведку пустил (они поэтому выглядят красными). Эти кормушки мне очень нравятся!!!

Вот так выглядит разведка на карте х100:

Вот часть группы разведчиков в разрешении карты х1:

Я обычно пускаю около 40 Фантомов и 60-90 обычных разведчиков подряд - фантомы доложат быстро - можно грабить, а обычные спустя пару часов - и снова можно грабить (за это время грабы успевают слететь туда и назад - я на буцефалах).

По мере прибытия докладов разведчиков, нужно удалять неэффективные и не рентабельные по заполненности складов кормушки, дабы не переполнилось количество докладов более 100. Иначе - после достижения 100 докладов - каждый последний новый доклад - удалит первый. Либо отправлять на разведку не более 95 разведчиков, если нет времени или возможности отсортировывать доклады по ходу их поступления.

Когда находишь новые кормушки - берёшь какой-нибудь сектор из ряда и ставишь его в заметки, помечая "старт1". Находишь следующий ряд, в нем выбираешь один сектор и помечаешь "старт2" и т.д.

Потом когда в заметках таких стартов штук 15-20-25 - можно уже больше и не искать эти ряды - всё равно за неделю все их пройти и ограбить невозможно, так что я иногда дохожу до старт8 и снова начинаю со старт1...

Иногда иду сначала от любого «старта» в одну сторону, потом когда ряд заканчивается, от этого же старта иду в другую сторону последовательно разведывая один сектор за другим.

Надо иметь ввиду, что, если ряд кормушек вроде как закончился, то это не значит, что он действительно закончился – обязательно нужно протянуть карту дальше (на секторов 15-20) – там снова может продолжиться «оборванный» ряд!

И последнее. если кормушки оккупированы кем-то - не трогай их - обходи! Этого добра там навалом- а вот по шапке иногда можно и получить от неуровновешенного игрока, ну или не получить - а конфликт будет... из-за кормушек не стоит развязывать войну!



Записал Андрей aka Арес, пять копеек вставил Сергей aka Savage

1 комментарий: